Banner.Holder™Ad.Holder™Context.Holder™System.Holder™Video.Holder™

Логин


зарегистрироваться

Пароль


напомнить пароль

Система

Инфо-центр
Banner.Holder
Ad.Holder
Context.Holder
System.Holder
Video.Holder

Если Вы все же не нашли нужную информацию, воспользуйтесь обратной связью.

Banner.Holder™

учет кликов будет производиться для URL, указанного при сохранении баннера в поле "Рекламируемый URL". Для этого нужно внутри флешевого банера (исходного fla-файла) создать "пустую" кнопку



, состоящую только из одного кадра "Hit"



После этого создайте новый слой в основной сцене ВЫШЕ всех имеющихся слоев, поместите в него созданную вами кнопку и в окне "Actions" поместите для нее следующий код (именно для ОБЪЕКТА "кнопка", а не для КАДРА. Просто щелкните мышкой по объекту):

on(release){
getURL(bn_url, "_blank");
}

Переменная bn_url НЕ должна должна быть заключена в кавычки.
установка bn_url

Естественно, размеры кнопки должны быть не меньше размеров самого банера, чтобы она "накрывала" весь мувик банера, а "протяженность" ее в кадрах должна быть не менее "протяженности" других мувиков основной сцены.

К тому же, поскольку банер вставляется в страницу с помощью скрипта, в котором нет привычных параметров для объекта swf, то параметр цвета фона, указанный для мувика, банерной сети не доступен и не будет показываться на странице. Для того, чтобы задуманный вами цвет фона все же был показан, достаточно просто создать слой в основной сцене НИЖЕ всех имеющихся слоев и поместить в него прямоугольник нужного размера (совпадающего с размером банера и имеющим координаты 0,0) и нужного цвета.

При эскпорте мувика в swf рекомендуется сохранять его в формате "Flash 5" с выключенной опцией "Protect from import", а если используемые вами алгоритмы допускают сохранение только в версии "Flash 6" или выше – то и с выключенной опцией "Compress Movie".

cкрыть ответ